воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Неукротимая планета


Праздник завершён, он ушёл, оставив нас засыпанными грудой новостей и переваривающими всё то, с чем придётся знакомиться в грядущем. На пепелище сгоревших задов разворачиваются новые битвы: официальные форумы гудят, бурлят и кипят, да и не только они — «Дренорских полководцев» обсуждают практически везде, где можно выражать свои мысли письменно. Кто-то уже успел отменить подписку, выкинуть в окно все диски и уйти по такому случаю в монастырь; кто-то, напротив, с энтузиазмом бьёт копытом, машет хвостом и ждёт, когда можно будет нести деньги.

Я, конечно, сразу записался во вторую категорию: показанный на излёте церемонии открытия ролик-анонс заставил отвлечься от всех текущих забот и дел, прильнуть к экрану и еле-еле сдержать стремящееся наружу желание вскарабкаться на шкаф и трижды прокричать оттуда что-то нечленораздельное, но радостное. Как тут не плясать? Из небытия, из круговерти пустоты восстают могучие силуэты коричневых культуристов, чьи имена запомнились ещё со времён «Tides of Darkness» и «Beyond the Dark Portal». Ну да, два Адских Крика подряд, да, путешествие во времени это смешно, да, обстоятельства их явления шиты белыми нитями. Но с этим легко смириться, глядя на марширующих гроннов-артиллеристов, племенные пляски орков у костра, неосквернённый Карабор и возможность поручкаться с героями, которые в виде размытых пикселей бегали по монитору в те времена, когда Азерот ещё не был трёхмерен. Предлагаемый вижуалс на сто один процент совпал с моими ожиданиями — варварский край, спартанские нравы, территория, в которой хочется облазить каждый кустик. Пусть Пылающий легион пока расквартирован в другом месте и времени — демонов, вопреки пророчествам Гневиона, вроде не завезли, но так даже интересней, ведь это возможность посмотреть на орков, которые уже перестали быть грубоватыми, но мирными соседями дренеев, но никто, кроме Гул’дана, ещё не позеленел. Перерождающееся общество, в становлении которого, без сомнения, нам дадут поучаствовать лично — будет ли история прошлого и события настоящего кроиться так смело, как мечтается, неизвестно, но от нетерпения уже сводит колени.


Недовольных предложенным уже набралось достаточно. Причём, что интересно, со стороны обеих фракций: сторонники Альянса стенают о том, что который аддон подряд им, трепетным дренеям, утончённым эльфам и кряжистым дворфам, предлагают разбираться с Ордой, а ведь так хочется, чтобы поговорили и о них, живущих под львиномордым стягом. Ордынцы, в свою очередь, возмущены тем, что который аддон подряд их начальников и собратьев уничтожают те самые трепетные, утончённые и кряжистые. Как, дескать, можно мириться — сперва натоптали в Оргриммаре, а теперь и вовсе посягательство на славную мифологию и военную историю! И вообще: как может орк бить орка и не морщиться! Справедливо. Но демиургом этой вселенной являются не игроки (что к лучшему), а потому слёзы и крики не повлекут за собой перемен — да и стоит ли настолько персонально воспринимать игровые события, не лучше ли наблюдать за ними несколько отстранённо, ведь так гораздо интереснее. Тем более, что для этого есть все предпосылки: обещают кучу квестов, специальные инструменты для их понимания и управления. Да и опция «мгновенного девяностого» будет полезна: например, у меня в планах создать такого за Альянс, скажем, переделанного дворфа (а может даже дренея — говорят, им вообще выдадут специальные реплики для отзывов о происходящем на Дреноре), чтобы посмотреть на разворачивающиеся события с другой стороны баррикад. Всё-таки целых десять уровней — будет где разгуляться, будет что изучить.


Интерфейсные изменения тоже вызывают положительные эмоции: помощь в сортировке мусора, межсерверный твинкошмот — что за прелесть! Сюда же можно отнести и личную делянку с тамагочами, эти самые разрекламированные гарнизоны. Поскольку нынче в World of Warcraft пошла мода на упрощение всего любого, вряд ли эта штука потребует серьёзных усилий для своего развития. А вот пользы может принести много: своё производство, своя добыча. Сможет ли оно составить конкуренцию профессиям как таковым — увидим, но зачин любопытный, не говоря уж о лестной возможности взгромоздить над камином чьи-нибудь рога. А где рога добыть? Верно — в рейдах. И перемены в этом аспекте, конечно, внушительные. Возьмём экипировку — отмена статичных параметров на ней понятна, ведь проблема гибридных классов зачастую в том, что лекарь одет с иголочки, а вот бойцу не повезло, ведь эта специализация не основная, а посему приоритет в добыче явно не про них. Но что же получится теперь? Интеллектуальные латы, ранее никому, кроме определённой ветки паладинов, не надобные, становятся просто латами и вот уже в «уютной десяточке» за них дерутся сразу лекарь, танк и, скажем, два бойца. Впрочем, стойте, ведь и «десяточек» тоже более нет — никто, конечно, не запрещает собираться именно этим количеством и штурмовать переименованные режимы, но коли душе хочется хардкора, то тут уж придётся переходить на совершенно иную ступень, покорять «мифическую» сложность вдвадцатером. Хотя человек привыкает ко всему, привыкнем и к этому, хотя и придётся серьёзно поломать голову на предмет того, какой же всё-таки режим по плечу и где найти единомышленников — есть над чем поразмыслить, благо времени ещё навалом.


В этом потоке информации пропало самое важное: дата. Её пока не объявили. Можно предположить, что через пару-тройку месяцев «Warlords of Draenor» взгромоздится на тестовые сервера, а ещё спустя столько же — и на живые. И это самое грустное: новинка так воодушевляет, что хочется её немедленно, хочется сейчас же. И в её отсутствие есть масса вариантов для развлечений себя — можно доскональное изучить Запределье, став хранителем его мудрости, чтобы сполна вкусить неискалеченного Дренора. Можно наслаждаться монструозными цифрами, которые окружают всюду — скоро танки с миллионом количество хит-поинтов канут в Лету, а вместе с ними туда же провалятся и первые строки логов, рисующие по четыреста тысяч DPS. А можно вообще прекратить игру и заморозить подписку, чтобы влететь на дренорские просторы с очищенным от рейдовой, квестовой и прочей рутины разумом и запитаться свежими впечатлениями по самую маковку. Короче, вариантов немало и каждый найдёт себе свой по вкусу. Нет вариантов только у одного: в Warlords of Draenor явно стоит поиграть.

3 комментария:

  1. Что такое, комментарии не проходят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотел поделиться наблюдением про прежние 16 лунок на новой делянке.

      Удалить
    2. Ай, беда. Но это не моя вина — я ничего не крутил! Видимо, опять Blogspot всякое откалывает непонятное.

      Удалить