вторник, 28 октября 2014 г.

Вынужденный туризм


Нефритовый (он же Нефруктовый) лес, по всем правилам дизайна, должен был влюбить в себя с первого взгляда, ведь это та локация, которая встречает игрока сразу после начала цепочки нового аддона. Но нет, не сложилось — сплошная унылая и однообразная зелень, перемежающаяся одинаковыми скальными пиками и пагодами. И мелькает калейдоскоп действующих лиц: высадился Альянс — наказать! Уничтожить! Ой, а что это такое лезет из земли? Шо?  Ша? Как мы разбудили? А вы вообще кто? Пандарены? Ну ладно. А это что за волосатые хамы? Хозены… Так, стоп, хватит! Но нет, мы ещё не познакомились с могу и цзинь-юй, но и это вскоре исправляется. Всё, нет больше никаких сил, пора бежать отсюда, — так решил я и покинул Нефритовый лес во время замечательного квеста на сбор садовой утвари в горящем посёлке.

Потом приходилось неоднократно возвращаться сюда, конечно. Тут и штаб-квартира Ордена облачного змея, а мне хотелось обрести свою летучую глисту. Тут и дейлики с Небожителями. И подземелье, где проходились испытания. Плюс Вневременной остров, собранный из обрезков именно этой локации и являющийся её продолжением. По итогу меня действительно подташнивает от этой зелёной каши, над которой приходилось пролетать чаще желаемого. И пусть тут имеется замечательное панно недалеко от нефритовых шахт и статуя змеи, выполненная из того же минерала, всё это не может перебить приторные ощущения, заработанные в первые дни.

После побега от мерзкой зелени единственная развилка на этапе прокачки не вызывала сомнений — Краснодарские джунгли! Мрачная и полутёмная локация, где руины городов могу пожрали лианы и прочая чрезмерно разросшаяся флора. Плюс множество озёр, ручьёв и рек, которые прорезают холмистую местность. Вода — это здорово, мне очень нравятся локации, наполненные водой. Видимо, сказывается натура петербуржца — если поблизости нет какого-нибудь водоёма, то мне некомфортно и непонятно, как так вообще может быть.


Альтернативой джунглям является Долина четырёх ветров, которая состоит из одной тошнотной зелёной текстуры, на которой расположились пандарийские садоводства, где культивируются гаргантюанских масштабов овощи и фрукты. Здешние пейзажи мало чем отличаются от черепашьего острова, где появляются на свет игровые пандарены, только в дополнение к гну-синям с запада прорываются блохи-переростки. И если победить особо отожравшуюся, то её труп так и останется вам на память. У меня вот он уже два года валяется и даже не думает наконец разложиться. Единственное приятное воспоминание о Долине четырёх ветров — нет, не ферма, чур меня — продавцы на Змеином хребте. Именно сюда было принято десантироваться после премейдов в Альтеракской долине и за короткий срок вычищать всех собравшихся аборигенов Гордунни. Жаль, что это нельзя было сделать с жизнелюбивыми пандами, которые корячатся на близлежащих грядках.

После мимолётного знакомства с убежищем Гневиона на восемьдесят седьмом уровне нас поднимают вверх по карте — в Вершину Кунь-лай, где нас встретят несколько представителей новых действующих лиц. Снизу — яунголы, плоскомордые родичи тауренов, посерёдке — груммели, родичи непонятно кого. Ну а сверху — тролли. Зандалары пробрались и сюда, мон. Полноценную историю о них нам рассказали только с появлением Острова грома, но и тут приятно было встретить старых знакомых. Сама же локация довольно серая и невнятная. Да, здесь есть собственная горная цепь, аналог Гималаев, но она запомнилась тем, что на ней достаточно неудобно умирать — пару раз я умудрялся свалиться с горы, причём так, что до трупа потом было попросту не добежать. Воскрешаться приходилось у призрака. Зато унылые окологорные пейзажи плавно перетекают в Таунлунские степи,


Эти степи — самая невыразительная территория в Пандарии. Такой недостаток характерен для всех её местностей, но здесь он возведён в абсолют. Серьёзно, я не помню ничего характерного. Да, тут есть яунголы, есть тараканы… Есть ли что-то ещё? Возможно, но это стёрлось из моей памяти. Тем более Жуткие пустоши, которые следуют после, вполне искупают уныние своего предшественника. Они вовсе не пусты, как говорит название, напротив, здесь кипит жизнь, как правило, членистоногая, Вокруг всё время кто-то бегает, летает; повсюду янтарные жилища богомолов. И что самое главное — это единственное место, где есть собственное настроение. Попадая сюда ты словно сам заражаешься царящим вокруг безумием и скверной. А уж какие тут небеса… Короче, здесь у меня никаких претензий — здорово, атмосферно, Жаль, в остальной Пандарии так не вышло.

Вечноцветущий дол — та часть Пандарии, которая наиболее часто посещается игроками. Столица довольно унылого вида и содержания, дейлики Золотого лотоса, Алани, вход в «Осаду Оргриммара» — всё здесь. К золотой невыразительной красоте этого места нас приучали целый год. А потом — бабах! — дол преобразился. Очень крутое действие, никакого спора. Ты привык к этим золотым полям, и вдруг это привычное состояние меняется и перед нами предстаёт картина чудовищных разрушений. Хорошая иллюстрация того, что хотели нам рассказать сценаристы: Гаррош плохой, посмотрите, что он сотворил с несчастными пандочками. Год спустя, правда, привычным становится и этот облик, который совсем не трогает за душу. Дол когда-то был другим? Ну ладно. 

6 комментариев:

  1. Анонимный29.10.2014, 21:32

    Слово "уныло" вполне характеризует не столько пейзажи Пандарии, сколько этот текст.

    ОтветитьУдалить
  2. Арсений, спасибо за прекрасные скриншоты. Талант фотографа в тебе действительно очень хорошо развит. Не сворачивай с этого пути.

    ОтветитьУдалить
  3. А мне вот нефруктовый лес понравился. Хотя пустоши все же считаю лучшей локацией Пандарии. Другой вопрос это квесты. Я сейчас попробывал вспомнить квестовые цепочки, запомнилось ли что то. И поймал себя на мысле, что я мало помню из квестов Панд. И это не смотря на то, что я проходил квесты не так давно, ~1.5 года назад. А помню вот только цепочку в жутких пустошах, фермерство в долине, дейлики голубого лотуса и стартовые цепочки в лесу (наверное потому, что несколькими чарами там был). А еше что то помню про умирающую жену таурена-паладина. Конечно были еще хорошие квестовые цепочки, но это уже на лвл-капе и их добавили в патчах.
    Попытался вспомнить про другие аддоны и оказалось, что воспоминаний куда больше, хотя делал некоторые квесты много лет назад. Даже со времен БК я помню некоторые цепочки, например цепочка Рексара в Острогорье, цепочка на суммон Тралла в Награнде, освобождение Мейв в долине и другие. А делал я их лет 7 назад. Про ВОЛК вообще молчу, там было много эпик цепочек. Даже с Катаклизма много запомнилось.
    С другой стороны когда качался в Пандах квесты вроде были неплохи. Просто не запоминающиеся.

    ОтветитьУдалить