суббота, 25 октября 2014 г.

A million ways to die in the Azeroth


Это было в «Престоле гроз», шла последняя неделя его актуального существования. И меня вдруг позвали помочь в рейде — нужно было полечить тот победоносный статик, в котором я нахожусь и ныне. Но тогда о постоянном участии речи и не шло, болтался сам по себе, но согласился, разумеется, с радостью: всё-таки там собрались такие люди — знаменитый казуальный игрок Деквен, шаман Палыч. Мандраж, в общем, случился жуткий: а ну как ударю в грязь лицом? А вдруг покажу себя плохо? Сейчас-то, конечно, понимаю, что зря всё это было — все ребята понимающие и демократичные, но мне-то откуда было знать. Все злодеи до Лэй Шеня сдались легко, но вот последний… Если вдруг кто не помнит тамошнюю механику, то опишу одну способность, о которой и пойдёт речь. На игрока кидается «Статический шок», взрывающийся через некоторое время. Его необходимо разделить между некоторым количеством других игроков, или же, при такой возможности у класса, пережить в одиночку. Поэтому во время переходной фазы рейд распределяется на четырёх концах платформы именно так: выживальщики стоят по одному, остальные — в кучке.

Монах безо всяких проблем может выстоять один. Даже два раза подряд. Он отвергает помощь в разделении урона. Потому-то меня отправили одного, поскольку уверенность в своих силах была непоколебимая. И всё было бы хорошо, если бы не моё чрезмерное волнение: из-за него я прошляпил нужный момент, нажав защитную способность слишком рано и она успела пропасть за секунду до взрыва, который мгновенно уничтожил меня. Меня тут же воскресили — всё-таки лекарь в рейде вещь полезная, негоже ему отдыхать на полу — и уже через пару секунд я вновь стал жертвой того же «Статического шока», он имеет обыкновение кидаться два раза подряд. И это было предусмотрено: в запасе оставалась ещё одна мощная способность. «Не надо ко мне сбегаться, уж это-то точно переживу!», — вот что успел крикнуть я… забыв нажать на эту самую спасительную кнопку. И во второй раз рухнул замертво. Глупость страшная, стыдно было до ужаса. Прошло уже больше года, а эта история заняла своё место в мифологии нашего статика, наряду с другими вроде «Череда не прокнула» от разбойника, когда тот гибнет самым нелепым образом или тем, как Палыч умудрился погибнуть три раза на Галакрасе. Но именно этот поход на Лэй Шеня стал для меня самым запоминающимся вайпом в Пандарии.

Было много и других. Вот Черноплавс, к примеру, Ох и было с ним возни, как, впрочем, и с другими героическими боссами четвёртого квартала «Осады». Каждый из них вдоволь попил кровушки, хотя отличились, конечно, Клакси: иной раз эта тягомотина напоминала равномерные и бесполезные удары головой о стену от обидных смертей. Или вот Гаррош — смерть на двух процентах последней фазы, когда тахикардия зашкаливает, трясущиеся пальцы бешено стучат по клавишам, в голове беснуется мысль «Ну же, ну же, вот ещё чуть…» и ничего не происходит. Взрыв — и все мертвы. Но это вайп не столько обидный, сколько стимулирующий: повторить эти ощущения, дожать до конца.

Есть и глупые вайпы. В них, понятно, виновата глупость — Ток, несущийся через весь рейд; лазерный луч, уверенно заводимый в лужу смолы; идиоты без инстинкта самосохранения, лезущие под брюхо Гаралону; черепаший ад у Тортоса перед лицом. Кстати, Гаралон и все его членистоногие собратья, населяющие «Сердце страха», были как раз чемпионами по проверке на глупость, сноровку и реакцию. Первый босс учил виртуозному бегу между колец — давно не ходил туда, но руки-то помнят и, кажется, я смогу пробежать там и с закрытыми глазами. Второй — бегу с препятствиями. О Гаралоне даже и говорить нечего — любая ошибка отправляла на тот свет всю группу. Но самым задорным парнем мне кажется ваятель янтаря Ун’сок, который требовал всего лишь одного: вовремя нажать одну несчастную кнопку. И, как оказалось, эта задача весьма непроста для многих: с удручающей регулярностью «морковка» (как ласково звали человека, превратившегося в янтарное чудовище) взрывалась и уносила с собой жизни окружающих.

А самыми первыми и поучительными пандарийскими вайпами для меня стали Каменные стражи. Эти мерзкие мопсы, каждую неделю менявшие свой состав, помогли вызубрить одну простую истину: стоять в лужах — очень плохо. Именно с тех пор я убегаю от любых непонятных субстанций на полу, включая и лужи лекарей. Всё-таки не стоит рисковать, куда спокойнее находиться вне этих странных кругов. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий