воскресенье, 15 сентября 2013 г.

«Caught somewhere in time…»



Вот почти завершилась первая неделя свежего патча, который уже породил множество дискуссий, благо поводов для них множество: тут, разумеется, традиционные беседы о том, кого понерфили, кого апнули; новый рейд; новая локация и ещё множество всяких приятных штук вроде финала легендарной цепочки и «Арены испытания». Вот и я не останусь в стороне — Вневременной остров стоит того, чтобы о нём поговорить. Тем более, пока что говорить-то и не о чем: изменения своих классов пока ещё в процессе познания, на «Арену испытания» не хватает лишнего времени, ну а с рейдами пока что попросту не клеится, как бы не было грустно о том говорить. Вневременной остров, как следует из названия, готов принять странников в любое время, не требуя от них взамен ничего, зато предлагая некоторое количество развлечений, на которые не грех потратить несколько десятков минут.

Одна из прыгательных головоломок. Особенности некоторых классов позволяют пройти её раза в три быстрее.
Естественно, помимо развлечений Остров предлагает игрокам и практическую пользу: игроки, которые не могут похвастать шикарной экипировкой и уровнем предметов 520+ легко могут собрать себе гардероб, аналогичный предметам из четырнадцатого тира, а при определённой везучести (или же усидчивости) поменять его на вариант превосходящий даже «Престол гроз» нормальной версии. И, конечно, не стоит забывать о двух мировых боссах — Испытании небожителей и Ордосе. Только вот у Вневременного острова есть интересная особенность: в каждом здешнем плюсе находится свой минус. Негативная сторона этих самых боссов — их простота. Да, конечно, в этом их прелесть — за тридцать секунд неутомительных движений можно получить кальсоны или варежки 553-го уровня, а если вы обладатель легендарного плаща — то отовариться 559-м предметом. Только вот никакого очарования в этом стоячем мешке с подарками и нет: Ундаста и Галеон были парнями серьёзными и давали жару, Ордос же, несмотря на трудный доступ, получился манекеном, раздающим свёртки каждому желающему. Чтобы познать поражение от него должно крайне не повезти с группой (совет: если пользоваться аддоном oQueue шанс неприятной неожиданности будет куда как меньшим). Ну а 496-е общеаккаунтные вещи и вовсе падают с каждого куста, накапливаясь в сумках горой даже после рассылания излишков всем мыслимым твинкам. Конечно, чтобы получить по-настоящему удачную вещь должно крайне повезти: чаще всего параметры на этих предметах раскидываются в неудачных комбинациях, ну а гнёзда, разумеется, отсутствуют. Тем не менее, неплохие «подъёмные» для давно собирающего пыль твинка без приложения усилий.



В красивом художественном описании говорилось, будто Вневременной остров должен хранить в себе секреты, загадки и быть местом для вдумчивого исследования. На деле же это песочница, доверху забитая галдящими и улюлюкающими детьми, разносящими в клочья всех окружающих — неважно, игроков ли, мобов ли, а в любом самом укромном уголке непременно найдётся нацарапанная гвоздём надпись «Здесь был Вася». Ориентир узнаётся сразу — Guild Wars 2, разумеется. Только если джамп-пазлы в исполнении Arena.net не так уж просто даже отыскать, не говоря уж об их прохождении, то все четыре загадки в World of Warcraft разве что не обнесены табличками «Сюда!», ну а пройти их не составит труда даже самому неопытному прыгуну. Динамические события, редкие монстры — всё это, конечно, интересно, но как только испарится свежесть восприятия, а происходит уже на первый час пребывания среди потерянных во времени пальм, начинается скука. Вспомним, опять-таки, Guild Wars 2 — тамошние динамические события, чемпионы и прочие увеселения, разумеется, так же повторялись, но из-за своего разнообразия не успевали набить оскомину, а многолюдность лишь придавала им изюминку. Здесь толпа расщепляет даже самых упитанных представителей Красной книги Азерота вроде корабля «Вазувия» и Вечножора максимум секунд за тридцать, так что осознать происходящее не успевают ни они, ни зазевавшийся и опоздавший к раздаче игрок.



Но вот, пресытившись всей скудной палитрой развлечений, обалдев от того, сколько необходимо фармить мелких предметов для местных достижений, внезапно открывается самая привлекательная часть этого заповедника, и имя ей — Курительница вечной агонии. PVP вообще штука такая — сложно не поймать азарт в убийстве себе подобных, но после раскумаривания предложенной эмиссаром Ордоса трубочки забирает так, что убивать можно вообще всех — своих, чужих, лишь бы был включён флаг. А «Вечная песня», если вы не знали, знатный сервер любителей межигроковых сражений: для убийства доступен каждый второй игрок, выбравшийся на владения яунголов-огнепоклонников. После чего начинается форменная вакханалия: под раздачу попадают абсолютно все, даже согильдейцы — стыдно, конечно, но что делать, рефлекс. Тем более, тут не обращаешь внимания на никнеймы — видишь, что можно бить и, конечно, немедленно бьёшь. Ну а под напором прожавшегося чернокнижника не выстоять даже толстому рыцарю смерти кровавой ветки: за два дня лихого курительного угара мне попалось лишь несколько игроков, которые смогли отразить поползновения и наказать наглеца. Все остальные исправно покорялись и вносили в копилочку окровавленные монеты, которые откладываются на отличного маунта. Ну и веселья, само собой, этот простенький копеечный предмет дарит столько, сколько не получается у всех рассыпанных по острову сундучков и целой армии редких жителей.

Сейчас это не мой согильдеец, а очередная монетка в копилку.
Резюме следующее: остров, конечно, способен принести определённый фан каждому, кто ступил на него, но тут уж как повезёт: кому-то хватит десяти минут, кто-то задержится на день-другой. Может, найдутся отшельники, которые уединятся на этом беспокойном клочке суши ещё дольше. Интересный, но одноразовый эксперимент, каким оказались и переработанные Степи, и предшествующий им Остров грома. Впрочем, основное движение, конечно, разворачивается не здесь, а свою функцию — стремительное одевание твинков и накопление малых амулетов — Вневременной остров выполняет крайне успешно. И, конечно, никуда не пропадёт — на то он и Временной. 

6 комментариев:

  1. Ай яй яй, расщепил шамана на эпики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я потом извинился. Но тут уж ничего не поделаешь — рефлекс.

      Удалить
  2. Не знаю как там прыгать в этом вашем гильдворс, но от двух минут прыжков по колоннам на острове у меня поднялось давление, закружилась голова и тошнота подступила к горлу. Так я узнала, что сова ни разу не попрыгун

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забавно, у другой совы, которая из Кадва, тоже от прыгательных загадок в ГВ2, по его же словам, подымается давление и всё остальное. Короче, всё с вами, птицами, понятно.

      Удалить
    2. Попрошу птичек не обижать...

      Удалить
    3. Ну так нормально, если птица не может летать и вынуждена прыгать - значит у нее отрезали крылья. При таких обстоятельствах повышение давления - меньшее из зол.

      Удалить