Каждый из патчей Mists of Pandaria приносил какие-то интересные
изменения: 5.1 подарил интересную линейку Армии покорителей, 5.3 — попытку Blizzard вдохнуть
жизнь в Степи (не очень, разумеется, удачную, но всё же). В 5.4 World of Warcraft залезает
на чужую территорию — Вневременной остров это своеобразный Guild Wars 2 в адаптации для
любителей Тралла: узнаваемые джамп-паззлы (не самые, к слову, простые),
динамические события… 5.2 подарил Остров грома, который было интересно открывать
и выполнять тамошние дейлики, хотя и до определённого момента. Но самое главное
— он подарил «Престол гроз». Масштабный, разнообразный, несущий в себе боссов
на самые взыскательные вкусы. Целых полгода каждую неделю минимум один вечер
был отведён под покорение «Престола», а чем дальше подрастали твинки, тем
больше получалось времени, в нём проводимом. И вот что интересно: если от
«Подземелий Могу’шан» ощутимо подташнивало уже на пятый полный заход, «Престол
гроз» до сих пор вызывает желание пройти, посмотреть, победить. Хотя в каждом
квартале находился своеобразный шлагбаум, который заставил серьёзно
потрудиться.
Первым таким стал Хорридон образца первой недели: с
толстенными мобами и совершенной неразберихой в рейде. Этот бой стал одним из последних,
проведённых в составе гильдии, с которой был закрыт четырнадцатый тир: при том,
что великие подвиги согревали душу, атмосфера в RaidCall редко
когда была здоровой — нервы, повышенные тона и стена нецензурной брани. И она
накалялась всё больше — Джин’Рок, обещанный простейшим боссом, упорно не желал
ложиться, хотя в транслируемом аддоном «/4» то и дело появлялись радостные
вопли победителей. А уж динозавр-гигант и вовсе оставил тягостные впечатления,
после которых наступил перерыв в рейдах на две недели. И вновь случайное
стечение обстоятельств — один знакомый позвал в рейд на Хорридона и, что
звучало особо обнадёживающе, дальше. Так что когда уже практически прошлая
гильдия официально оказалась распущена, я уже оказался востребован и
безболезненно продолжил покорение «ПГ».
Боссы умирали то нехотя, то практически безо всякого труда:
Тортос оказался капитально вросшим в стену, но после сотни попыток был
выкорчеван оттуда и открыл проход к Мегере. А уж эта трёхглавая зараза
оказалась знатной занозой в ягодице — до сих пор я панически боюсь этого босса,
потому что это настоящий стресс-тест для лекаря. А вот Цзи-Кунь оказалась
сговорчивее, тем контрастнее оказался Дуруму после неё. Но при том именно этот
печальный одноглазый бандит с горестью ищущий компанию для игры оказался
любимчиком: он потрепал нервы, но тем радостнее были ощущения от победы над
ним. Тем более, что дальше, до самого Лей Шеня всё давалось легко и просто. Тем
временем, внезапно подрос чернокнижник, заведённый от нечего делать и внезапно
перетащивший на себя всё внимание. Он рос, развивался, менял специализации и,
добившись девяностого, стал активно одеваться и в итоге достиг уровня, когда
его не стыдно было вывести в люди. И эти люди нашлись: сообщество «КомКон»,
поселившееся на сервере и практически с самого этого момента приковавшее к себе внимание. Отчётливое
ощущение, что именно в эту гильдию мне и хочется попасть оформилось едва ли не
зимой, но стеснение брало верх — а ну как, к таким творческим людям да
соваться. А вдруг не вывезу? В общем, одним прекрасным днём звёзды сошлись в
правильной комбинации, дух собрался и заявка была отправлена. Днём позже
чернокнижник шёл тем же путём, каким ранее проходил и монах.
Взаимоотношения с Лей Шенем не складывались: он стойко сопротивлялся
три недели кряду. Это подрывало боевой настрой, люди потихоньку исчезали и в
итоге ситуация сложилась не очень приятная — исчезли они с сервера в принципе,
так что задача найти танка-лекаря-бойца в собравшуюся компанию на вечер уже
была невыполнима и приходилось расходиться, стиснув зубы. Чернокнижник, тем
временем, пробирался закоулками электрического дворца и вообще чувствовал себя
великолепно не в пример своему пузатому родственнику. Хотя родственник
поднапрягся и всё-таки смог укротить Лей Шеня. Чуть более, чем через месяц, его
подвиг повторил и варлок, уверенно перетягивавший на себя всю энергию и
практически уже готовый называться гордым словом «мейн». После убийства Лей
Шеня к своему мелкому скверному родственнику в «КомКон»переехал и монах, после
чего лёг на полку и до сих пор находится в подвешенном состоянии: несмотря на
одетость перспективы его походов остаются туманными, в отличие от определённого
и чёткого чернокнижниковского вектора.
«Престол гроз» смог удерживать около себя долго — не грозись
5.4 появиться завтра на повестке дня, на энергии, выпущенной из Лей Шеня,
вполне можно было просуществовать ещё месяц. Если «Осада Оргриммара» будет
такой же, а ведь всё идёт к тому, что она грозит оказаться ещё более
масштабной, то можно не беспокоиться за её успех: такого заряда хватит ещё на
долгое время. С рейдом, конечно, оказались связаны и печальные моменты:
скоропостижная смерть первой гильдии и агональное состояние второй. Но
параллельно с тем случились и забавные, и позитивные вещи — вступление в
«КомКон», например, который оказался практически гильдией моей мечты, а также
самоотверженное решение: смена монашеского пола, обращение чёрно-белого пузача
в пандаренку. Ну а как ещё? За восемь месяцев легко утомиться наблюдать волочащееся
по лестницам брюхо и загадочные перекаты жировых складок. Впереди ждёт «Осада»,
ну а «Престол гроз» уходит в светлое прошлое, яркое игровое воспоминание,
которое, остаётся надеяться, не будет перечёркнуто происходящим далее.
Комментариев нет:
Отправить комментарий