среда, 11 сентября 2013 г.

Про «Престол гроз»



Каждый из патчей Mists of Pandaria приносил какие-то интересные изменения: 5.1 подарил интересную линейку Армии покорителей, 5.3 — попытку Blizzard вдохнуть жизнь в Степи (не очень, разумеется, удачную, но всё же). В 5.4 World of Warcraft залезает на чужую территорию — Вневременной остров это своеобразный Guild Wars 2 в адаптации для любителей Тралла: узнаваемые джамп-паззлы (не самые, к слову, простые), динамические события… 5.2 подарил Остров грома, который было интересно открывать и выполнять тамошние дейлики, хотя и до определённого момента. Но самое главное — он подарил «Престол гроз». Масштабный, разнообразный, несущий в себе боссов на самые взыскательные вкусы. Целых полгода каждую неделю минимум один вечер был отведён под покорение «Престола», а чем дальше подрастали твинки, тем больше получалось времени, в нём проводимом. И вот что интересно: если от «Подземелий Могу’шан» ощутимо подташнивало уже на пятый полный заход, «Престол гроз» до сих пор вызывает желание пройти, посмотреть, победить. Хотя в каждом квартале находился своеобразный шлагбаум, который заставил серьёзно потрудиться.

Первым таким стал Хорридон образца первой недели: с толстенными мобами и совершенной неразберихой в рейде. Этот бой стал одним из последних, проведённых в составе гильдии, с которой был закрыт четырнадцатый тир: при том, что великие подвиги согревали душу, атмосфера в RaidCall редко когда была здоровой — нервы, повышенные тона и стена нецензурной брани. И она накалялась всё больше — Джин’Рок, обещанный простейшим боссом, упорно не желал ложиться, хотя в транслируемом аддоном «/4» то и дело появлялись радостные вопли победителей. А уж динозавр-гигант и вовсе оставил тягостные впечатления, после которых наступил перерыв в рейдах на две недели. И вновь случайное стечение обстоятельств — один знакомый позвал в рейд на Хорридона и, что звучало особо обнадёживающе, дальше. Так что когда уже практически прошлая гильдия официально оказалась распущена, я уже оказался востребован и безболезненно продолжил покорение «ПГ».

Боссы умирали то нехотя, то практически безо всякого труда: Тортос оказался капитально вросшим в стену, но после сотни попыток был выкорчеван оттуда и открыл проход к Мегере. А уж эта трёхглавая зараза оказалась знатной занозой в ягодице — до сих пор я панически боюсь этого босса, потому что это настоящий стресс-тест для лекаря. А вот Цзи-Кунь оказалась сговорчивее, тем контрастнее оказался Дуруму после неё. Но при том именно этот печальный одноглазый бандит с горестью ищущий компанию для игры оказался любимчиком: он потрепал нервы, но тем радостнее были ощущения от победы над ним. Тем более, что дальше, до самого Лей Шеня всё давалось легко и просто. Тем временем, внезапно подрос чернокнижник, заведённый от нечего делать и внезапно перетащивший на себя всё внимание. Он рос, развивался, менял специализации и, добившись девяностого, стал активно одеваться и в итоге достиг уровня, когда его не стыдно было вывести в люди. И эти люди нашлись: сообщество «КомКон», поселившееся на сервере и практически с самого этого момента  приковавшее к себе внимание. Отчётливое ощущение, что именно в эту гильдию мне и хочется попасть оформилось едва ли не зимой, но стеснение брало верх — а ну как, к таким творческим людям да соваться. А вдруг не вывезу? В общем, одним прекрасным днём звёзды сошлись в правильной комбинации, дух собрался и заявка была отправлена. Днём позже чернокнижник шёл тем же путём, каким ранее проходил и монах.



Взаимоотношения с Лей Шенем не складывались: он стойко сопротивлялся три недели кряду. Это подрывало боевой настрой, люди потихоньку исчезали и в итоге ситуация сложилась не очень приятная — исчезли они с сервера в принципе, так что задача найти танка-лекаря-бойца в собравшуюся компанию на вечер уже была невыполнима и приходилось расходиться, стиснув зубы. Чернокнижник, тем временем, пробирался закоулками электрического дворца и вообще чувствовал себя великолепно не в пример своему пузатому родственнику. Хотя родственник поднапрягся и всё-таки смог укротить Лей Шеня. Чуть более, чем через месяц, его подвиг повторил и варлок, уверенно перетягивавший на себя всю энергию и практически уже готовый называться гордым словом «мейн». После убийства Лей Шеня к своему мелкому скверному родственнику в «КомКон»переехал и монах, после чего лёг на полку и до сих пор находится в подвешенном состоянии: несмотря на одетость перспективы его походов остаются туманными, в отличие от определённого и чёткого чернокнижниковского вектора.




«Престол гроз» смог удерживать около себя долго — не грозись 5.4 появиться завтра на повестке дня, на энергии, выпущенной из Лей Шеня, вполне можно было просуществовать ещё месяц. Если «Осада Оргриммара» будет такой же, а ведь всё идёт к тому, что она грозит оказаться ещё более масштабной, то можно не беспокоиться за её успех: такого заряда хватит ещё на долгое время. С рейдом, конечно, оказались связаны и печальные моменты: скоропостижная смерть первой гильдии и агональное состояние второй. Но параллельно с тем случились и забавные, и позитивные вещи — вступление в «КомКон», например, который оказался практически гильдией моей мечты, а также самоотверженное решение: смена монашеского пола, обращение чёрно-белого пузача в пандаренку. Ну а как ещё? За восемь месяцев легко утомиться наблюдать волочащееся по лестницам брюхо и загадочные перекаты жировых складок. Впереди ждёт «Осада», ну а «Престол гроз» уходит в светлое прошлое, яркое игровое воспоминание, которое, остаётся надеяться, не будет перечёркнуто происходящим далее. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий