Сентябрьская ночь была неспокойна, когда наш великий кормчий, энергично двигая массивной челюстью, ясно дал понять — Орда должна занять таинственный южный континент первой. Но не так-то просто было туда попасть. Генерал Назгрим дал ясные и по-военному лаконичные указания: прибыть на борт нового корабля, стоящего в прибрежных волах Дуротара. Многие десятки рекрутов уже были там, наматывая круги по пристани, прыгая по дряхлой посудине, пришвартованной в указанных координатах, и вопили на разные лады, сливаясь в хор, задающий один общий вопрос: «Где?». Хорошо хоть кто-то из особенно глазастых и наблюдательных оторвал взгляд от земли и, взглянув на небо, обнаружил лайнер с героическим генералом, парящий среди облаков метрах в ста над нами. Кто бы мог подумать, что в Пандарию нам предстоит не плыть, а лететь!
В Нефритовом лесу царил ожидаемый ажиотаж: ключевые мини-боссы стояли среди десятков своих же дохлых копий, ответственные за задания персонажи были погребены под всевозможными средствами передвижения, на которых восседали отважные бойцы, готовые вырвать землю из лап врага и принести её своему вождю в зубах. И сперва ведь мы правда сражались с Альянсом, отвоевав у них крепость, аэродром и пивные бочки для какого-то несуразного хомяка. А затем началось: ша, могу, хозены, панды, хозены, могу, ша. От поиска стройматериалов для стратегически важного объекта — генеральского сортира — отвлекло приглашение в подземелье. На полпути загрузка в «Хмелеварню Буйных портеров» прервалась и игра сердито захлопнулась. Увидеть пляшущих обезьян довелось лишь на следующий день, когда система поиска подземелий наконец-то пришла в исправность.
Было около шести утра, когда я устал ждать своей очереди у статуй могу, без которых никак не получалось завершить задание. Мой охотник остался в оффлайне среди буйства зелёных красок стартовой локации, а я отправился создавать нового персонажа. Кого? Пандарена, разумеется. Я с самого начала планировал взрастить себе личного пушистика, ну или хотя бы посмотреть их стартовую цепочку. Изначально планировался шаман, но в последнюю очередь выбор пал на монаха, ведь если пробовать что-то новое, так уж по полной программе. Разумеется, таких оригиналов было полно: не один я решил переждать суматоху в изоляции Странствующего острова. В точке появления свежесозданных пандочек уже сидели десятки мишек разного пола и цветов, а в чате шла оживлённая беседа, перерастающая в спор о том, кто всё-таки лучше — Альянс или Орда. Ведь именно здесь напрямую могли поговорить сторонники той или иной фракции, не разделённые барьером своего выбора. Дополнительную пикантность придавал тот факт, что каждое сообщение дублировалось, добавляя беседе безуминки.
Двадцать пятое сентября. Утро. Хозен. Монах. Начало. |
Охотник докачался до девяностого уровня за пять дней — мог бы, конечно, намного раньше, но уж очень тянуло к монаху. Потом он осел в Святилище Двух лун и был практически заброшен. На монаха же у меня были далеко идущие планы, правда, я не знал, как их реализовать. Пандария была открыта.
"Через час толпа пандаренов, усмирив хозенов (опять они, лямпать их в дукер!), познакомившись с Ордой и Альянсом, залатав черепаху и сделав выбор между красным и синим полотном, высадилась в Оргриммаре."
ОтветитьУдалитьПоправь фразу :( Выбравшие альянс не могли высадиться в Оргри :)
Было интересно узнать как у тебя монк появился:)