вторник, 10 декабря 2013 г.

Охота на человека


Если видишь гнома — убей гнома. Если воргена — прикончи мохнатого. Дреней? Топором промеж рогов интуристу! Грубо и жестоко? Это player vs. player, сиречь, ПВП, здесь не до толерантности, тут не поминдальничать. Общеизвестно, что настоящий любитель PVP-аспекта игры — личность всесторонне развитая, обладает зачатками ясновидения и крайне приятный собеседник в придачу ко всем этим достоинствам. Как стать таким? У каждого свой путь. Я расскажу о своём.

Похвастать званием гладиатора, впечатляющим рейтингом или чем-то вроде того, чего скрывать, никак не получится. Да и вообще, по большому счёту, подобных мне вполне обоснованно зовут «нубами» и открыто над такими посмеиваются истинные «ногебатары». Весь предыдущий опыт игры против других игроков начался и завершился в прошлом году, когда зимними вечерами, не занятыми покорением «Сердца страха», мы с приятелем-охотником штурмовали арену, а пару раз и самое настоящие рейтинговое поле боя. Но сезон близился к завершению, а особого кайфа от роли pvp-лекаря так и не удалось получить, а потому все поползновения к убийству себе подобных прекратились. Минул двенадцатый сезон, за ним — тринадцатый. Четырнадцатый сезон тоже не предвещал внезапного увлечения социальным мордобитием. Но в гильдии начались призывы к оружию: сперва один, потом другой. И вот уже привычная беседа в TeamSpeak становится практически невозможной из-за азартных криков: «На лес! Гном-варлок! Ааа, скинули!».


Главное в драках на полях боя (аренах, РБГ) — хорошая компания. Одному штурмовать укрепления Альянса, конечно, можно, но для безболезненного входа в этот задорный мир, где любой всегда рад подсказать, как чувствует себя маменька, требуется пара-тройка проверенных товарищей, которые подскажут, помогут и всегда поддержат начинания вроде: «А пойдёмте отбивать рудник». Попытки выползти в бой были за разные классы: монах, чернокнижник. Но некоторые назойливо вещали, что нечестивый рыцарь смерти — вот истинная мощь и свирепость в бою. «Да-да, обязательно, но потом», — так примерно я отвечал, лелея танка-миллионера. Но в Mists of Pandaria есть некий момент, который всех заставляет сунуться в междоусобицу — задание Гневиона. И дошла очередь рыцаря смерти выполнять их. «Храм Котмогу», благодаря отъевшейся на PVE-эпиках заднице, промчался стремительно и принёс с собой достижение — полторы минуты цепко держался за сферку. «Сверкающие копи» тоже не вызвали затруднений. И вот тут-то всё завертелось...

На случайных полях боя можно порой встретить знакомые имена.
Рекомендованный анхоли-спек был опробован, оказался небезынтересным, но его особенности не позволили делать то, чего, собственно, хотелось от этого самого pvp: убивать людей за как можно меньший промежуток. И для этого отлично подошла специализация «Лёд»: без сопровождения живучего лекаря, конечно. жить выходит не очень долго, но уж если поймал противника. то есть некоторые шансы высосать его полосу жизни до нуля раньше, чем это случится с твоей. Укомплектовавшись одеждой и оружием за очки чести пришла пора вылезти на арену, благо такой же бравый и горячий шаман был в поиске напарника для отбития огромного базового капа. Иногда мы разрывали противников, иногда они нас, но дело спорилось: в руках появились новенькие топоры, кое-какие слоты заняли 522-е вещи. Но не в возможности скупить лучшие вещи оказалась соль, гораздо интереснее было постепенно овладевать незнакомым по сути классом, встречать интересные комбинации команд и всё больше заряжаться азартом от побед, и того больше — поражений.

Безысходность.
Арена-двойка, конечно, штука интересная, но иной раз походит на соревнование в том, кто лучше умеет «облизывать» столбы. Иной раз можно нарваться на такую парочку, которая не убьёт, но измотает все нервы напрочь. К примеру — два лекаря, противопоставить которым ничего особенно нельзя, и от которых можно лишь малодушно сбежать, если не ощущаешь в себе возможности победы. Куда стремительнее и ещё интереснее оказалась «тройка»: практически ганфайт, соревнование в том, кто быстрее, у кого чётче реакция. Очень бодрит! А как красиво смотрится обмундирование, выкупаемое за pvp-баджи, это вполне может стать достойной целью для увлечения этим аспектом. Красивой «шкурке» — приятную модельку. И из могучего таурена рыцарь смерти превратился в поджарую орчиху, на которой чудо как смотрятся ДК-сеты.

Трудно сказать, насколько быстро надоест это развлечение, как скоро восторги новичка разобьются о нажитый опыт. Но пока удовольствие от ежевечерних адреналиновых забегов в компании таких же открывших для себя определённый пласт согильдейцев получается изрядное, а впереди новая цель — превосходный скакун, для получения которого надо попотеть в «тройке» или на РБГ. Появится ли возможность хвастнуть им здесь, или же нет — время покажет. А пока пора встать в очередь на очередное поле боя — а вдруг там вновь попадётся кто-либо из знатных блоггеров?.. 

6 комментариев:

  1. Какой духоподъемный пост. Аж срочно захотелось замочить пару гномов.

    ОтветитьУдалить
  2. Когда-то я думал, что РБГ - это лучшее, что добавили в игру. Мы отбивали кап на арене с локом в двойке, взяли 1500 с рогомагом в тройке, тогда я действительно научился Хилить. На РБГ взяли 2000 рейта, а некоторые наши и 2400. Это было действительно здорово: нестандартные тактики, сыгранность, контроль. Потом закончился сезон и надо было начинать все сначала в Пандарии. Опять БГ, хонор, арена на кап. Правда сынишка не позволял кричать в микрофон, а без этого игра потеряла былой азарт. РБГ мы так и не собрали с этими рейдами, хотя я всерьез хотелтолько пвп. Но если хочешь что-то - делай! А на это никогла не хватит времени.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Энхом в троечку не хочешь..? Хонор быстро набьем, а дальше надо будет просто выходить и враги сами будут ливать. Ну, мне с аренки сразу сбежать хочется при виде энха

      Удалить
  3. Удивительно,что меня частенько где замечают^_^
    То в пм строчат,то скрины выкладывают,забавно и приятно это все=)

    ОтветитьУдалить