понедельник, 15 сентября 2014 г.

Кем быть?


Считанные недели остались до ожидаемого патча 6.0.2, который будет веселить нас целый октябрь перед самим Дренором. Уже меньше месяца осталось на то, чтобы доделать то, что исчезнет: кто не успел добить сто тысяч очков доблести, тридцать волн на Арене испытаний, убить Гарроша и пройти Бойцовскую гильдию — тот уже не сможет получить эти достижения. Ещё чуть-чуть — и наступит эта приятная, почти предновогодняя суматоха. Вновь изменятся классы, причём, некоторые до неузнаваемости; вновь все аддоны будут поломаны и привычный интерфейс придётся отстраивать почти с нуля.

И, пожалуй, именно сейчас самое время определиться с тем, кем всё-таки хочется въехать в Warlords of Draenor. По крайней мере в первую очередь. Лень и чрезвычайно удачный патч к Diablo III не дали возможности завершить начатые мной классовые обзоры с бета-тестирования, однако, я успел рассказать о самых приглянувшихся мне. И именно из этих
классов я выбираю, но до сих пор нахожусь в замешательстве.

Чернокнижник временно отойдёт на покой — два года игры за рейндж-класс всё-таки берут своё. Я хочу быть в гуще событий, лично терзать пятку босса и ощущать себя мобильным и независимым от времени каста. Жаль, конечно, отказываться от одетого ценой многочисленных вайпов персонажа, но как показал и бета-тест, и ПТР — грош цена всем этим героическим безделицам в рейдовом плане. А потому выбор следующий: воин, паладин или шаман.


Воин — идеальный выбор. Три (не удивляйтесь, Blizzard заявили, что «гладиаторский» билд прото-воина — это ДД-специализация) ветки бойца, каждая из которых показывает прекрасную производительность — всегда есть возможность выбрать более подходящий случаю спек. Кроме того, учитывая соблазнительные звания (хочу быть полководцем Дренора!) — явно придётся заниматься не только целованием белок, то бишь, PVE, но и PVP тоже. И тут снова воин прекрасно покажет себя, сомневаться не приходится. В Mists of Pandaria у меня был отдельный PVP-персонаж — рыцарь смерти — но это, согласитесь, неудобно. Пишет тебе, скажем, проверенный боевой товарищ, мол, а пойдём-ка вырежем популяцию врага, и вместо того, чтобы мгновенно ринуться в бой приходится перезаходить, прогружаться, перестраиваться… Проблема, конечно, надуманная, но всё-таки куда удобнее рубить врага одним и тем же чаром.

Ну и кроме того, есть и определённый ролевой момент — сама суть дополнения будто подталкивает к тому, чтобы быть именно воином. Гаррош, Гром, Каргат, Чернорук — все они, определённо, вояки.А ведь в гарнизонах будет возможность примерить на себя броню некоторых кланов и, например, латный комплект Чёрной горы очень хорош (а вот сет Песни войны отчего-то кольчужный)! В общем, признаюсь, я подхватил от одного известного шамана страшную болезнь: дренорит, осложнённый орчизмом головного мозга, и уже подготовил своего воина к дополнению. Нет больше мохнатого шарика-пандарена, ему на смену пришёл орк, да ещё сумел занять неплохое такое имя, оказавшееся свободным на сервере. В общем, Эйтригг готов к Дренору!


Но есть ещё и паладин. «Воздаяние» хорошо показывает себя в текущих тестах, но самое главное — играть ретриком очень весело, комфортно и он очень красив в битве. Увы, он не умеет крутиться, подобно воину, да и тесало у него всего одно (тогда как неистовый вояка может взять целых два), не говоря уж о том, что мужик уйдёт в прошлое. Да и анекдотов насочиняли всяких — стыдоба. Но главное — нравится мне он, а именно это я считаю главным в классах. Не производительность (хотя и она играет определённую роль), а то, к чему душа лежит. Скажем, разбойник вне всяких сомнений умеет наносить серьёзный урон, но вот терпеть я не могу этот класс — и ничего уж тут не попишешь. «Ретрик» — другое дело, его я люблю. Не так он, конечно, гибок, как воин — коли не понравится рейд-лидеру ДПС, то проблему не решишь простой сменой специализации на другую бойцовскую. Того и гляди разжалуют в лекари или танки!


И вот вроде уже и так начинаешь сомневаться, а тут ещё и шаман находится. Но с ним история вообще запутанная. Я, разумеется, говорю о «Совершенствовании»  — именно эта специализация наносит урон в ближнем бою. К сожалению, если воин и паладин у меня одеты относительно прилично (воин получше, конечно), у шаманки ситуация обстоит иным образом. Изначально взявшись за этот класс я ухватился за «Стихии» и выбор объяснялся просто: у меня была наследка с Гарроша, посох. Это хороший спек, но чересчур прямолинейный и несколько скучный. Красиво, здорово, но чего-то не хватает. Всё-таки совместная игра с Палычем не могла пройти бесследно. Мы, конечно, частенько подтруниваем друг над другом и шутливо интересуемся, мол, доложи, господин гидроакустик, как там дела на дне «Рекаунта», но результаты в логах говорят сами за себя, не говоря уж о том, что энх со стороны выглядит чертовски красиво. И что самое главное — энх на бете мне понравился очень сильно, а главное, он подарил то ощущение, которое я и ждал от шамана — мощи стихий, ведь именно ветка «Совершенствования» в полной мере обращается ко всем четырём духам, не концентрируясь на одной лишь воде, подобно «Исцелению» и воздуху с огнём, как «Элем».

Минусы, к сожалению, очевидны: энх у меня толком не одет, да и опыта совсем нет, я только-только начал постигать азы игры за него. И отправляться в Дренор с незнакомым классом — самонадеянно и рискованно. Но, может, именно так и надо? Получать новый опыт — так по полной программе! Есть ещё пара недель чтобы решить для себя этот вопрос, ну а потом уже не до раздумий — Дренор будет ждать героя.

9 комментариев:

  1. Анонимный15.09.2014, 14:32

    >>Вновь изменятся классы, причём, некоторые до неузнаваемости
    это какие же? я, конечно, дреннора не видала. только птр из-за плеча. но там вроде все как было, так и осталось. за исключением исчезновения пары кнопок =__= просто для меня "неузнаваемость" - это вот только к старому редизайну локов можно отнести

    вар - как самый надежный вариант. он стал приятнее. плюс вары всегда врывались в начале контента. плюс вары всегда хороши в pvp

    и как же дыка? тоже ведь милишник. с 2 спеками. все такое

    гном

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот тот же армс-вар довольно-таки сильно изменился, совух.

      ДК… Не знаю, всё-таки мне не очень в кайф играть ДК. Он клёвый, но не настолько.

      Удалить
  2. Жуть, как не дает покоя вопрос. А какого же темным жрецам будет в Дреноре?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Довольно-таки неплохо. Таланты классные, очень много возможностей слепить новый интересный билд.

      Удалить
  3. Ах, вар... Теплятся мои воспоминания о врыве в wow семилетней давности, когда прот-варом влетал во "Вьетконг" (Тернистая Долина еще тех времен) и на варсонг. Но это было давным-давно и на пиратке. А сейчас оф. На нем хант, дк и бустанутый монк, которого можно было вкачать "вручную" - там же столько можно настакать апа опыта. А вот мог бы бустануть вара... Сейчас же сам качаю. И думаю, если к 6.0.2 не успею, то к Дренору точно! С полнейшим нерфом хантов в Дреноре могу, разве что, глянуть на сурва и ММа в ПвП/ПвЕ, а так особо на него не возлагаю надежд.
    Но вот ворваться в новый (совершенно новый) аддон тем классом, которым это делал впервые - думаю, самое ОНО! Так что рад - ибо вары, ИМХО, будут-таки отрывать ноги в Дреноре.
    P.S. Дренноритом я почти заболел, после шикарного ролика Дренора. Наблюдался повышенный орчизм мозга, вытекающий в создании воина орка на СД. Потом переболел и вспомнил о своем заброшенном варе дворфе 35того уровня на ЧШ (портанул его на Разувий к друзьям). Так что каноничный вар дворф с ростовым щитом и ником Фрагни может вам повстречаться в Дреноре!!!
    Спасибо за пост и привет от блога "Корчма "Гоблинская башка")

    ОтветитьУдалить
  4. Нет у вас любви к своему персонажу и классу. Рога однажды - рога навсегда. И не важно что там сделают с твоим классом в след. аддоне. Как показывает практика, обычно все равно посреди аддона все может поменятся. И ваш врыватель-нагибатор резко станет исследователем морских глубин.
    Ну а если трезво смотреть, то почти все классы более ли менее равны и позиции в рекаунте обычно определяет наличие рук, а не классоспек. Конечно есть какие то исключения, например в 5.4 это были шп, которые уж слишком выделялись на общем фоне (в плохом смысле) и не могли вести конкуренцию на соло-таргет боссах. Но хороший шп все равно был лучше плохого мага.
    Имхо играть нужно тем. кто тебе нравится, а не тем, кто рулит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я и смотрю с позиции того, кто мне нравится из миликов. Фералы и роги, скажем, обгоняют тех же энхов, но мне они не по нраву. Персонажей я своих люблю почти всех, просто хочется нового опыта. :-)

      Удалить
  5. не будь энхом, козлом отпущения станешь!

    ОтветитьУдалить