пятница, 19 сентября 2014 г.

Клац-клакси


Если есть для меня в World of Warcraft и Mists of Pandaria что-то раздражающее, то это, вне всяких сомнений, богомолы. Нет, не так — они умудряются быть одновременно крайне изнуряющими и очень интересными. Вспоминаю квесты в Жутких пустошах — очень атмосферная локация, закрученная история, но совершенное отторжение от пребывания там долгое время. Или вот «Сердце страха» — довольно необычный рейд, про который хочется забыть, как про страшный сон (при том, что по интересности из всех тиров Пандастана он у меня стоит на почётном втором месте после «Престола гроз»).

И то же самое касается предпоследнего босса «Осады Оргриммара», Идеалов Клакси. Ещё одна возможность начистить хлебальник надоевшим квестгиверам, как и в случае освернённых панд из Золотого Лотоса. Очень интересный босс, с которым я предпочёл бы никогда не сталкиваться. Казалось бы — мы много раз буксовали на определённых энкаунтерах, тот же Черноплавс тоже не желал сдаваться так просто, но именно Клакси исправно доводили меня до ручки. Почти три сотни попыток и полтора месяца битья лицом о стену, причём, всё усугублялось каким-то диким нефартом — героические покорители внезапно, но исправно начали прогуливать рейды и несколько раз всё срывалось за неимением состава. В итоге даже я настолько устал от этого цирка, что взял самоотвод на целую неделю (ну и не мог же я пойти в рейд без любимого шамана!).

Ведь ничего сложного на первый взгляд — смотри по сторонам, вылезай из луж, не жарь товарища огненными лучами и всё получится. Ан нет, раз за разом фреймы загорались чёрным и вновь и вновь всё приходилось начинать заново. Вчера, когда исполнился ровно год со дня открытия героического режима «Осады Оргриммара», мы всё-таки смогли не умереть и победить всю членистоногую девятку. Такого мандража давненько не приходилось испытывать — когда из целей остался один лишь Ка’роз, а весь рейд был подозрительно жив не верилось, что это наконец-то происходит. И всё-таки ни один шаман не умер (умолчим о том, что это случилось чуть ранее, но «Реинкарнация» творит чудеса), сервера игры не рухнули и вожделенная ачивка засветилась на экране.

Жаль, что этого не случилось раньше. Теперь мы загнаны в рамки жёсткого цейтнота — Гарроша вчера так и не получилось даже увидеть, поскольку махинации с продлением где-то дали сбой и в итоге на месте коричневого злодея была лишь героическая пустота. Теперь придётся вновь прорубаться сквозь злодеев «Осады» с самого начала, а потому на получение манящей «Кромки» остаётся всего ничего. Никто, конечно, не думал, что получится забраться так далеко, но чем дальше заходишь в накоплении достижений с префиксом «(героич.)», тем сильнее азарт. И тем сильнее раздражение от смертей по глупости, неудовлетворительных логов, симптомы так называемого «элитизма» начинают расцветать во всей красе.

Всё-таки приятно наконец-то расправиться с этими паразитами, что бы там Ша гордыни и Ша уныния не нашёптывали в уши. Через несколько недель, конечно, всем уже будет наплевать на это и в приоритете будут совсем другие цели: гарнизон, кольцо Каргата, сотый уровень. Но пока приятно порадоваться своим казуальным подвигам.

2 комментария:

  1. Это был эпик фейл :) Худший пул за все разы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, опозорил ты славное имя энхов в моих глазах…

      Удалить