среда, 13 августа 2014 г.

Дренорская прогулка


Экспедиция на Дренор всё ближе — завтра объявят точную дату выхода и дадут посмотреть кинематографический ролик нового дополнения. Завтра все диванные эксперты и доморощенные экстрасенсы смогут наконец удовлетворить любопытство и заодно выяснить, чьи прогнозы были вернее. И в этом соревновании я на стороне тех, кто предполагал относительно ранние сроки — не потому что мне кажется, будто так и случится, а просто из-за того, что Пандария уже надоела, равно как и вялотекущая «Осада Оргриммара». К счастью, благодаря бета-версии Warlords of Draenor у меня появилась возможность потоптать Дренор лично и сформировать некоторое представление о том, что нас ждёт.

Много времени я посвятил ощупыванию всех классов в игре, новых талантов и освежённых моделей. Затем, конечно, беглое знакомство с гарнизонами, стартовой цепочкой, PvP-составляющей, подземельями… Очень хочется объять всё и сразу, но как бы это сделать так, чтобы не сломать интригу и чувство открытия чего-то доселе неведомого, когда дополнение выйдет и мы бросимся к сотому уровню? С квестами и сюжетом вопрос решился довольно просто — смотреть их я собрался за Альянс, таким образом и удовлетворив любопытство и не портя себе впечатления от будущего.

Что касается подземелий, баланса и просто прогулок по территории — ничего не попишешь, с другой стороны, предупреждён — значит вооружён. Тем более, несколько посещённых подземелий оказались весьма суровыми. Даже нормальные версии дренорских пятирыльников дают прикурить — урон весьма серьёзен, а ещё здешний трэш обожает контролить смельчаков, пытаются сразиться с ним. Что уж говорить о боссах — они весьма примечательны и непросты. В общем, сетовавшие на лёгкость подземелий Пандарии останутся довольны. Впрочем, оставлю, пожалуй, эти рассуждений — авось выйдет ещё парочка постов. А покамест — небольшая обзорная экскурсия. Там будет много картинок и чуть меньше — текста.

С этого всё начинается. Уже который раз из Тёмного портала начинает переть всякая дрянь, с которой предстоит разбираться именно нам. События стартуют в Выжженных землях, подвергшихся атаке Железной орды. Мы привычно приходим и поправляем всё, а затем сами прыгаем в покрасневшие ворота иного мира.


В Танаанских джунглях разворачивается цепочка, общая для Орды и Альянса, выполнив которую мы ликвидируем течь в межмирье и заодно любуемся местными знаменитостями: Гул’дан, Нер’зул, Каргат, Чернорук и их коллеги лично обращаются с рефреном «так победим», ну а мы мчимся за ними, попутно отбиваясь от немытых аборигенов.


Так выглядит первый босс подземелья Аукидон. Чудной голем с дренейскими ногами и способностями паладина — швыряется щитом, ослепляет и вообще ведёт себя по-свински.


Надо сказать, что Дренор кажется огромным и очень насыщенным. В Пандарии тоже было много красивых пейзажей, но здесь хочется жать кнопку для снятия скриншотов на каждом шагу. Видимо, этим и объясняется нежелание разработчиков вводить полёты со старта — при передвижении пешком территория кажется действительно необъятной, ну а для того, чтобы не было скучно во время поездок, местность переполнена деталями. К сожалению, многочисленные укрепления и заводы Железной орды — самая унылая часть дренорской географии. И любоваться ими приходится повсеместно.


Подземелье Небесный путь — чем-то смахивает на Трон четырёх ветров и Вершину смерча, но гораздо богаче и интереснее.


Ещё одно подземелье — Железные доки. И вновь первый босс. Если говорить откровенно, то я побывал ещё не во всех подземельях, но все походы оканчивались как правило до второго босса, а иной раз и до первого. Здесь действительно тяжко и мало похоже на здоровый сон лицом на клавиатуре, который бытовал в Пандарии.


В Железных доках нам удалось победить одного босса, после которого нам предлагают весьма нетривиальный способ зачистки трэша. Вы, конечно, помните звёзды на Гарроше, так вот — здесь нам выдают такие же в распоряжение и ими давится всё живое на площадке по пути ко второму боссу.


Хребет ледяного огня и город огров, выстроенный на останках древнего чудища. Эти заселённые кости — одна из главных достопримечательностей территории, но, как ни странно, не единственная. Из всех локаций Дренора она, конечно, самая скудная — оно и понятно, в суровой ледяной пустыне не место оазисам и красоте. Тем не менее, есть чем полюбоваться и здесь.


Вот, к примеру, ещё один посёлок огров, соседствующий с вулканом.


И сама расплавленная река, бегущая от его жерла. Кстати, шутить с лавой в Дреноре не рекомендуется — она действительно жжётся. Не зная этого, я тут же брякнулся в огонь, хорошо хоть успел выскочить.


Селфи на фоне очередного скелета — на Хребте их полно, просто не все такие здоровенные. Вообще, на сервере для сотого уровня я создал персонажей почти всех классов, но на экскурсию по Дренору выбрался охотником — интересно же, каких зверушек можно приручить. Копытень — хороший выбор, он даёт бафф на два новых параметра: изменчивость и мультистрайк. А ещё он большой, пушистый и милый.


А это наш гарнизон, который должен стать ещё одной главной «фишкой» дополнения. Не могу похвастать тем, что досконально изучил его функционал, но ясно одно: это куда интереснее предложенной в Пандарии фермы, а главное — намного полезнее. В бета-версии можно сразу разжиться гарнизоном самого высокого уровня, и его размеры весьма удивляют: он раза в два больше Святилищ из Вечноцветущего дола, которые были столицами фракций в Пандарии. А это богатство — только для нас лично.



Горгронд — удивительная локация. В Burning Crusade мы знали её как Острогорье, но в Дреноре она мало похожа на свой запредельный аналог. Конечно, узнаваемые горы и песок здесь есть, но они испещрены оазисами, в которых обитают не очень приветливые родичи Грута по имени ботани. Это, конечно, не оазис, а очередной ордынский форпост.


Один из рарников Дренора, имя которого должно быть хорошо известно тем, кто следит за «синими постами». С него падает предмет под названием «Душа Башиока», призывающий здоровенного древня, который умеет только одно: танцевать.


Горгронд очень густо заселён. Тут и сами ботани, и различные зверушки, дружелюбные и не очень, огры и огроны, растительные мутанты, элементали, великаны… В общем, гуляя по здешним оазисам стоит помнить одно: вы никогда не окажетесь в одиночестве, вопрос лишь в том, захочет ли встречаемая флора и фауна вами перекусить, или она уже успела сделать это с кем-то другим.


Всё ещё Горгронд — цветущее буйство сменяется циклопичекими постройками огров.


Нам обещали, что в игре будет много исполинских созданий, преемников того самого Сквернобота из Burning Crusade. Это правда — их полно, причём, некоторые из них умудряются схлестнуться с другими.





Награнд визуально схож со своим аналогом из Запределья, но, конечно, гораздо целее и богаче.

Например это — Круг испытаний в его первозданном виде. Здесь толпятся огры, а горы костей и гниющего мяса возле стен дают понять, что он редко пустует. Полагаю, по квестам нам придётся сражаться здесь с различными могучими созданиями вроде той птички, что прикована недалеко от входа на арену.



Highmaul (не знаю, как его по-русски) — рейд первого тира Warlords of Draenor. Сама эта территория в Награнде населена огромными элитными ограми и прочим зверьём, от которого едва-едва удалось унести ноги. А ещё рядом тусуется гидра по имени Lernaean Venomscale, явная отсылка к мифам о Геракле. К сожалению, приручить её не удалось, как и других гидр в Дреноре. Это, конечно, баги беты — Химерон из «ТКТ» прекрасно приручается и его головы мило грызутся друг с другом. Гидры дают бафф на искусность и выглядят просто очаровательно, так что котам охотников стоит посторониться.


Окраина Леса духов — здесь обитают духи орочьих предков. но не все из них дружелюбны. Ближе к пещере, вход в которую выполнен в виде головы циклопа, ходят духи, сведённые с ума. Чую, нам придётся исцелять этот их недуг!


А вот и Ошу’гун — ритуальное место всех орочьих кланов. Войти внутрь, увы, не получилось — он захвачен Железной ордой.


И ещё одно знакомое место — Круг стихий. В центре его стоит Дрек’тар, а также именно здесь, кажется, с Гаррошем приключится некая неприятность, чему поспособствует Тралл.



Берег моря Зангар, которое мы помним как обмелевшее болото. Ни следа наг или спорлингов, но грибы — на месте. Они же растут и под водой.


А над поверхностью воды летают стайки цветастых рыбок. По морю из Награнда можно добраться до Таладора, до пристани Шаттрата. 


И у пристани ждёт сюрприз: затонувшие суда Железной орды. Сперва я подумал, что это работа дренеев, однако, по приближении я увидел тех, кого увидеть совсем не ожидал.


Демоны! Десятки демонов бродят по Шаттрату, а рядом с ними — чернокнижники. Скверна льётся рекой, а варлоки без устали трудятся, вызывая новые и новые орды. 


Я, честно признаться, очень люблю демонов и события Burning Crusade, а потому я горевал о том, что Дренор не будет тронут Легионом. Однако, кажется, я поторопился с выводами — вся территория Шаттрата захвачена ими и, кажется, я начинаю догадываться, как будут разворачиваться события Warlords of Draenor. Кажется, Гаррош серьёзно припозднился и нас всё-таки ждёт вторжение Пылающего легиона.



Замечу, что Шаттрат огромен — он занимает чуть ли не треть всей территории Таладора (и в него влезли бы четыре-пять Шаттратов из «БК») и весь он полон демонов. Демоны кругом.


Демоны демоны демоны демоны демоны демоны демоны демоны демоны демоны демоны демоны демоны демоны демоны демоны демоны демоны демоны демоны демоны демоны демоны.



Рядом с ним — Аукидон. Сюда демоны демоны демоны демоны добраться не успели, но и тут не всё спокойно и сам комплекс колоссален и богат. А на его страже стоят дренеи с недовольными лицами.


Пики Арака толком пока посмотреть не удалось. Где-то здесь есть Скеттис, есть территории в воздухе, до которых добраться по понятным причинам не так просто, а есть и такие вот свирепые бронекоты, весьма невежливо обходящиеся с араккоа. А потом я шмякнулся со скалы с летальным исходом и застряв где-то между камней. Так что пришлось воскрешаться прямо у духа и идти создавать альянсовца сотого уровня — смотреть на Карабор.


Долина призрачной луны чудо как хороша и медитативна, однако, кажется, предназначена лишь для Альянса. По крайней мере соваться сюда ордынцем я пока остерегусь.


Сам Карабор был осаждён орками, которых предлагается выбить оттуда в стартовой цепочке Альянса, потому на готовом сотом уровне здесь уже всё относительно спокойно. К сожалению, попасть внутрь самого Карабора нельзя и потому никак не взглянуть на неосквернённый храм изнутри. Можно лишь погулять по прилегающей территории.


Пристань — самая красивая часть Карабора. К сожалению, заскриншотить её толком не вышло, но поверьте моим словам. И даже хорошо, что столицы фракций перенесли — такая роскошь не должна становиться банальным местом, где сидят между рейдами на аукционе и гадят в городской чат.


И на этом, пожалуй, пока всё. Я упустил множество деталей, не посетив многие из мест открытых локаций и почти проигнорировав Танаанские джунгли и Пики Арака. Тем интереснее будет ожидание выхода дополнения. 

5 комментариев:

  1. по скринам это совсем рифт -_-.

    ОтветитьУдалить
  2. Скриншоты потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  3. Содержательно. Даже не прочитал до конца, оставил на завтра. Красиво там. Но 100-й уровень не оставит выбора: фарм, фарм, фарм!

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный14.08.2014, 11:12

    Спасибо за интересный пост. Весьма понравилось.

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный15.08.2014, 19:20

    Душа Башиока - маст хэв!!!

    ваша Сова

    ОтветитьУдалить