понедельник, 20 января 2014 г.

Медалисты


Как-то совсем позабылось, что блог — не только место, где можно посветить голыми телесами орчих и троллек, но и в определённой мере средство коммуникации. Вот давеча небольшая группа энтузиастов докоммуницировалась до того, что собралась и двинула в испытания — а то, как выяснилось, хотят пройти их многие, компанию для этого никак найти не удаётся... А значит, компания нашлась!

Кто как, а я походом остался доволен до крайности. Пишущие граждане оказались мастерами владения не только пером, но и своим классом — две золотые медальки за два вечера, кажется, результат довольно неплохой. Особенно учитывая, что некоторое время понадобилось на то, чтобы вообще вникнуть — что за режим такой, как здесь получить золото и как играть в сложившемся сетапе. Выяснилось, допустим, что напрочь упоротый в искусность чернокнижник, конечно, отлично зажигает в актуальных рейдах для своего уровня вещей, однако, при «обрезании» шмота до 463 скорости остаётся с гулькин хоботок, что крайне негативно сказывается на выдаваемом уроне. Маги уже практически заморозили всё кругом, а испепеление ещё не докастовалось. Вот беда!

В общем, будет о чём поразмышлять до следующих выходных, когда назначен очередной сбор. Надеюсь, нашего запала хватит для того, чтобы каждый из пятёрки обзавёлся вожделенными ачивками, маунтом, званием и, конечно, божественными зелёными рогами. 

39 комментариев:

  1. две за два вечера, разве нет?))
    ну да, надеюсь, что мы таки все зафризим и испепилим и получим заслуженные награды
    маленькая хаста - это, конечно, такая печаль печальная т_т

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пати хасто-маньяков, хе.

      Ещё 7 данжей осталось. Вот бы там хотя бы в парочке был треш без особого хардкора...

      Удалить
    2. ну в скарлетах вроде еще только треш относительно поганый. и гну-сини, конечно, никогда не надо забывать про злых гну-синей. хотя может после бомб нам будет ничего уже не страшно?)

      хаста - это вообще шикарно. я вот крит еще люблю, только мне он совсем не по спеку, что рогу, что магу XD

      Удалить
    3. Эк я польстил про два-то. Исправил ради высшей справедливости, чего уж.

      И маленькая хаста это прямо повод для комплексов. В обрезанном виде — всего тысяча. Куда такое годится. :-( Ах, где же времена 5.2 — 5.3, когда я был упорот именно в неё...

      Удалить
    4. надо_больше_сокетов. тогда будет больше хасты :) но сокетные шмотки вросли в боссов и не отдаются.

      Удалить
  2. Поздравляю!)
    Маленький совет, для штурмуемого скарлета: там, кажется, на перебежке в инвизе перед монастырем нужны зелья на 18 сек (на 15 скидываются в самой гуще треша) — в свое время много навайпались на такой мелочи :)

    Удачи в продолжении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и за поздравляшки, и за совет. Я проходил Монастырь, зелья там мы не пили, а потому помню, что там очень больно бьют по роже. Прямо вот очень-очень.

      Удалить
    2. я думала, все итак пьют на 18сек, а не простые инвиз поты. по крайней мере, на фоне прочитанных комментариев и просмотренных роликов
      хотя, как обладатель персонального инвиза, в тонкости я особо не вникала)

      Удалить
    3. вообще солнечник и поганки для 18сек собрать проще и быстрее, чем одиноко растущий на горках реагент для 15сек. хотя не у всех гербалист свой есть, я думаю ^^.

      Удалить
    4. Нет, я вот пил на 15 секунд, так как у меня только такие были. Но у меня там целая система была, так что по итогу я добегал ровно тогда же, когда и вы с 18-ю.

      Удалить
    5. Да я, собственно, тоже ничего не пил - своим инвизом.

      Удалить
    6. " я добегал ровно тогда же, когда и вы с 18-ю"
      Дерево не виновато, что за всё ветками цепляется :(
      "своим инвизом."
      Если я своим инвизом пойду - взвоете :) Все паки мои :)

      Удалить
    7. Я и не обвинял дерево. Просто когда вы уже начинали бежать — я чуть притормаживал: сначала прожимал свой спринт, который жрёт моё ХП, потом ел камень здоровья (он глифованный, потому для меня висит как ХОТ на 10 секунд) и только после этого включал инвиз. Терял как раз те самые три секунды, но благодаря своему спринту и ещё сверху рыку — прибегал вровень. :-)

      Удалить
    8. "Я и не обвинял дерево"
      Я знаю :) Просто факт остаётся фактом - дерево медленное :(
      "вы уже начинали бежать — я чуть притормаживал"
      Я видела :) Уж на что я после прожатия рыка тащу мышку через пол экрана к зелью и простаиваю секунды, , а лок ещё дольше стоит :)

      Удалить
  3. Не нашла свою корову на скриншоте :( Печаль.
    "при «обрезании» шмота до 463 скорости остаётся с гулькин хоботок"
    И у нас нет бафа на хасту :( И я опять в раздумьях куда коваться. И надо донабрать шмот с дырками, а то 8-11к вообще не дамаг :(
    А ещё бы хотелось всё-таки в альянсе подобное замутить. На неделе этой пати собраться не можем, так может в альянсе подберём какой день, ещё бы желающие были :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На неделе этой пати собраться не можем
      Хм?

      И надо донабрать шмот с дырками
      это фантастика какая-то -_-. 2 дуруму, 3 или 4 тортоса = золото, золото, золото. вопрос один: почему повышенный дроп в старых лфр куда-то сгинул?

      А в альянсе у меня элем. Бдк тоже есть, но подойдёт ли ему тупая перековка дд шмота в искусность, фз.

      Удалить
    2. У меня вот тоже за Альянс элемчик. И у шаманов тоже отличный сет за испытания...

      Удалить
    3. "Хм?"
      Моё время ныне делится на два вида - рабочая неделя и выходные :) Выходные на орду, а на рабочей неделе я в общем-то свободна, ну, кроме пятницы, когда усталость от рабочей недели наваливается по полной :(
      И в данном случае я имела в виду понедельник-четверг :)
      "это фантастика какая-то"
      +1 к фантастике. Такое ощущение, что дроп повышен только в рейдовых инстах самого начала, а в пг не тронут.
      "Бдк тоже есть, но подойдёт ли ему тупая перековка дд шмота в искусность, фз."
      Бдк ведь танк? :)
      Я своё ордынское дерево по сути за два дня одела. Хотя какой-то шмот и ныне нуждается в замене.

      И у вас дни рт не совпадают вроде как :(

      Удалить

    4. у тебя мужыг, бронелифчика не будет :о

      понедельник-четверг
      тут сложнее :/

      Такое ощущение, что дроп повышен только в рейдовых инстах самого начала, а в пг не тронут.
      так был вроде при выходе 5.4. или просто тому персонажу просто на дроп везло...

      Бдк ведь танк?
      ага.
      http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D0%B0%D0%B7%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%81/%D0%A1%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B0/simple
      но вот такой у него печальный шмот. даже перчатки пвпшные -_-.

      Удалить
    5. "тут сложнее :/"
      Вот и я о том же.
      "так был вроде"
      А вот с этим тоже вопрос: одним иду - сыпется шмот, иду вторым - только сумки. Бред какой-то.
      "ага."
      Это хорошо, паладин мне очень понравился :)
      "но вот такой у него печальный шмот"
      Зато дырок много ^-^

      Удалить
    6. Ну ладно, можно пока пособирать предположительный сетап. Пока у кого-то рейд сегодня, у кого завтра и т.д. :)

      Кстати, да. По персонажам дроп разный. Логика, ау.

      Дыкашке 100% ещё один камень можно оформить, если пройти дурацкий бг-квест на легендарку. А вот остальное апать уже не знаю чем.

      Удалить
    7. все мои персы за Альянс одеты весьма уныло. я б сходила палкой, но она у меня хил. а хилит у нас дерево) есть еще бдк опять же. но она вообще без шмота практически. а так могу подамажить рожкой. эт всегда

      только нам на неделе видать не собраться.

      мне всегда сыплется в лфр шмот, огромными кучами, когда он мне уже не нужен. а стоит пойти за чем-то необходимым - один голд. грусть-печаль(

      Удалить
    8. *тут недогениальная идея пройти пг нормал в альянсе*

      вот и у меня все одеты уныло, кроме мейна. на что-то похожи только ещё одна бэ-пелодинина и дряне-шаман.

      Удалить
    9. "*тут недогениальная идея пройти пг нормал в альянсе*"
      Пять то набрать беда, а тут 10 надо :( Хотя я за всеми веточками. Можно даже с ачивками :)

      Удалить
    10. идея, конечно, хороша. но у меня персы в лучшем случае что-то около 499. ну рога 510
      ну за ачивки я всегда за *_*

      Удалить
    11. (ачивки альтами - нехорошо).

      так изначально туда и шли 489 (а покорители хмов в 500 чем-то) + мобы и боссы с дебаффом.
      а тактику там даже в овергире соблюдать надо. (в нормале повайпалась на этой неделе на тортосе, где черепах пинали в стену, и на дуруму, где творилось вообще фз что. а ещё на хорридоне все на пристов забили и обвешались ядом. рейд по oq).

      Удалить
    12. почему это нехорошо? Оо я ачивки хоть кем готова делать XD
      ну так-то, конечно, да.я когда туда последний раз ходила было много, очень много вайпов на Анимусе, точнее на его големах. печаль редкостная

      а вообще я очень хочу Славу Рейдера ПГ, потому что маунт *_*

      Удалить
    13. В гильдийском окне показывают только ачивки персонажа. Так что муляжи достижений, полученных кем-то ещё, расстраивают пелодина. Но славу рейдера я тоже хочу, да.

      До Анимуса я не дошла :) афкнула сильно много, и меня кикнули. Но не сомневаюсь, что они потом и на нём хардкор устроили. Рандомов расставить и понятно объяснить, что/когда/как там нелегко.

      Удалить
    14. "(ачивки альтами - нехорошо)"
      Я то мейном хочу :) А у меня убита им в нормале разве что мегера и то не факт что выполнено условие на ачивку :(
      И я не понимаю. Вы же рейдите, как можно рейдя не иметь славу рейдера? О-о. Ладно я в лфр тусуюсь, но вы то...

      Удалить
    15. И я не понимаю. Вы же рейдите, как можно рейдя не иметь славу рейдера? О-о. Ладно я в лфр тусуюсь, но вы то...
      Ха. Нет, не так... ХА!
      Классический ответ 90% любого статика: "да нафиг эти тупые ачивки/сделись вам эти ачивки/etc". Так что ничего, кроме получаемых автоматом (типа Галакраса), не получишь.

      Удалить
    16. о да. народ вообще нешибко любит делать ачивки. это ж надо читать, что делать. что-то менять. слишком много хлопот >_>
      ну а у меня собственно нет.хотя бы еще и из-за того.что я только Осаду и порейдила.
      у нас статик ходил. конечно. пару раз за ачивками. но это так. один раз собрались и забыли =__=
      где б найти статик с подходящим рт, невагонами и любителями ачивок Оо мдэ

      Удалить
    17. где б найти статик с подходящим рт, невагонами и любителями ачивок Оо мдэ
      статик мечты :)

      Удалить
  4. Вы ж вроде за Альянс собирались О_о Поздравляю :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так вроде сначала с Орды началось. а потом собирались и Альянсом сделать))

      Удалить
    2. Невнимательно читала, видимо :)

      Удалить
    3. Я их в Аьянсе уже поджидаю)

      Удалить
    4. наколдуй быстрое прохождение в орде, и тогда мы в альянсе придём и как батьки всё за пару дней зачистим. :о

      Удалить
    5. За Орду я б не против походить с хорошей компанией, у меня даже стак инвизобутылок есть, но шмота с сокетами уже нема, опять фармить нужно. Ну, хотя бы в ювелире теперь необходимость отпала, прокачала своего, камни тоннами покупать не нужно :D

      Удалить
    6. У меня ещё пелодин в орде есть, ежели что :о

      Удалить