Вот почти завершилась первая неделя свежего патча, который
уже породил множество дискуссий, благо поводов для них множество: тут,
разумеется, традиционные беседы о том, кого понерфили, кого апнули; новый рейд;
новая локация и ещё множество всяких приятных штук вроде финала легендарной
цепочки и «Арены испытания». Вот и я не останусь в стороне — Вневременной
остров стоит того, чтобы о нём поговорить. Тем более, пока что говорить-то и не
о чем: изменения своих классов пока ещё в процессе познания, на «Арену
испытания» не хватает лишнего времени, ну а с рейдами пока что попросту не
клеится, как бы не было грустно о том говорить. Вневременной остров, как
следует из названия, готов принять странников в любое время, не требуя от них
взамен ничего, зато предлагая некоторое количество развлечений, на которые не грех
потратить несколько десятков минут.
![]() |
Одна из прыгательных головоломок. Особенности некоторых классов позволяют пройти её раза в три быстрее. |
Естественно, помимо развлечений Остров предлагает игрокам и
практическую пользу: игроки, которые не могут похвастать шикарной экипировкой и
уровнем предметов 520+ легко могут собрать себе гардероб, аналогичный предметам
из четырнадцатого тира, а при определённой везучести (или же усидчивости)
поменять его на вариант превосходящий даже «Престол гроз» нормальной версии. И,
конечно, не стоит забывать о двух мировых боссах — Испытании небожителей и
Ордосе. Только вот у Вневременного острова есть интересная особенность: в
каждом здешнем плюсе находится свой минус. Негативная сторона этих самых боссов
— их простота. Да, конечно, в этом их прелесть — за тридцать секунд
неутомительных движений можно получить кальсоны или варежки 553-го уровня, а
если вы обладатель легендарного плаща — то отовариться 559-м предметом. Только
вот никакого очарования в этом стоячем мешке с подарками и нет: Ундаста и
Галеон были парнями серьёзными и давали жару, Ордос же, несмотря на трудный
доступ, получился манекеном, раздающим свёртки каждому желающему. Чтобы познать
поражение от него должно крайне не повезти с группой (совет: если пользоваться
аддоном oQueue шанс неприятной неожиданности будет куда как меньшим). Ну а
496-е общеаккаунтные вещи и вовсе падают с каждого куста, накапливаясь в сумках
горой даже после рассылания излишков всем мыслимым твинкам. Конечно, чтобы
получить по-настоящему удачную вещь должно крайне повезти: чаще всего параметры
на этих предметах раскидываются в неудачных комбинациях, ну а гнёзда,
разумеется, отсутствуют. Тем не менее, неплохие «подъёмные» для давно
собирающего пыль твинка без приложения усилий.
В красивом художественном описании говорилось, будто
Вневременной остров должен хранить в себе секреты, загадки и быть местом для
вдумчивого исследования. На деле же это песочница, доверху забитая галдящими и
улюлюкающими детьми, разносящими в клочья всех окружающих — неважно, игроков
ли, мобов ли, а в любом самом укромном уголке непременно найдётся нацарапанная
гвоздём надпись «Здесь был Вася». Ориентир узнаётся сразу — Guild Wars 2, разумеется. Только
если джамп-пазлы в исполнении Arena.net не так уж просто даже
отыскать, не говоря уж об их прохождении, то все четыре загадки в World of Warcraft разве
что не обнесены табличками «Сюда!», ну а пройти их не составит труда даже
самому неопытному прыгуну. Динамические события, редкие монстры — всё это,
конечно, интересно, но как только испарится свежесть восприятия, а происходит
уже на первый час пребывания среди потерянных во времени пальм, начинается скука.
Вспомним, опять-таки, Guild Wars
2 — тамошние
динамические события, чемпионы и прочие увеселения, разумеется, так же
повторялись, но из-за своего разнообразия не успевали набить оскомину, а
многолюдность лишь придавала им изюминку. Здесь толпа расщепляет даже самых
упитанных представителей Красной книги Азерота вроде корабля «Вазувия» и
Вечножора максимум секунд за тридцать, так что осознать происходящее не
успевают ни они, ни зазевавшийся и опоздавший к раздаче игрок.
Но вот, пресытившись всей скудной палитрой развлечений,
обалдев от того, сколько необходимо фармить мелких предметов для местных
достижений, внезапно открывается самая привлекательная часть этого заповедника,
и имя ей — Курительница вечной агонии. PVP вообще штука такая — сложно не
поймать азарт в убийстве себе подобных, но после раскумаривания предложенной
эмиссаром Ордоса трубочки забирает так, что убивать можно вообще всех — своих,
чужих, лишь бы был включён флаг. А «Вечная песня», если вы не знали, знатный
сервер любителей межигроковых сражений: для убийства доступен каждый второй
игрок, выбравшийся на владения яунголов-огнепоклонников. После чего начинается форменная
вакханалия: под раздачу попадают абсолютно все, даже согильдейцы — стыдно,
конечно, но что делать, рефлекс. Тем более, тут не обращаешь внимания на
никнеймы — видишь, что можно бить и, конечно, немедленно бьёшь. Ну а под
напором прожавшегося чернокнижника не выстоять даже толстому рыцарю смерти
кровавой ветки: за два дня лихого курительного угара мне попалось лишь
несколько игроков, которые смогли отразить поползновения и наказать наглеца. Все
остальные исправно покорялись и вносили в копилочку окровавленные монеты,
которые откладываются на отличного маунта. Ну и веселья, само собой, этот
простенький копеечный предмет дарит столько, сколько не получается у всех
рассыпанных по острову сундучков и целой армии редких жителей.
![]() |
Сейчас это не мой согильдеец, а очередная монетка в копилку. |
Резюме следующее: остров, конечно, способен принести определённый
фан каждому, кто ступил на него, но тут уж как повезёт: кому-то хватит десяти
минут, кто-то задержится на день-другой. Может, найдутся отшельники, которые
уединятся на этом беспокойном клочке суши ещё дольше. Интересный, но одноразовый
эксперимент, каким оказались и переработанные Степи, и предшествующий им Остров
грома. Впрочем, основное движение, конечно, разворачивается не здесь, а свою функцию
— стремительное одевание твинков и накопление малых амулетов — Вневременной
остров выполняет крайне успешно. И, конечно, никуда не пропадёт — на то он и
Временной.
Ай яй яй, расщепил шамана на эпики!
ОтветитьУдалитьЯ потом извинился. Но тут уж ничего не поделаешь — рефлекс.
УдалитьНе знаю как там прыгать в этом вашем гильдворс, но от двух минут прыжков по колоннам на острове у меня поднялось давление, закружилась голова и тошнота подступила к горлу. Так я узнала, что сова ни разу не попрыгун
ОтветитьУдалитьЗабавно, у другой совы, которая из Кадва, тоже от прыгательных загадок в ГВ2, по его же словам, подымается давление и всё остальное. Короче, всё с вами, птицами, понятно.
УдалитьПопрошу птичек не обижать...
УдалитьНу так нормально, если птица не может летать и вынуждена прыгать - значит у нее отрезали крылья. При таких обстоятельствах повышение давления - меньшее из зол.
Удалить