суббота, 5 апреля 2014 г.

Prepare to heroically CTRL-E through the portal with me!


Уже почти полгода минуло с той поры, как Метцен прорычал со сцены название «Warlords of Draenor». Желающие даже смогли занести денег за предварительный заказ нового аддона, но все сведения ограничивались регулируемым минимумом. От пандарийской скуки уже впору лезть на стену, ну или вот на сундук перед Трофеями в Осаде Оргриммара. И вот информационную плотину наконец прорвало: началось тестирование. Весь нынешний день на MMO-Champion практически в прямом эфире датамайнеры потрошат содержимое альфы и на свет божий появляются всё новые и новые подробности.

Но сперва о том, что взбудоражило игроков днём раньше: официальных патч-ноутах грядущего обновления, к сожалению, мало похожих на предложенные первого апреля. В глазах негодующих и полыхающих Blizzard выступает в роли гигантского хтонического чудища с секатором, которым наносит непоправимый ущерб всем и каждому. У шаманов отнимают тотемы, у воинов — знамёна, друиды так вообще как один становятся плакучими ивами и справляют панихиду по иннервейту. Профессии не будут влиять на КПД в рейде, механика танкования меняется на глазах — воины превращаются в каких-то паладинов. Короче, вновь отменяются подписки, World of Warcraft превращается в неторт и процесс казуализации не остановить.

Если же посмотреть здраво — многие правки очевидны и даже полезны. Конечно, умение нажать на клавиатуре сразу девять кнопок одновременно превращает рядового васю в желанного рекрута «Метода», но ведь многие способности, особенно пассивные, действительно ощущались избыточными. Какой-нибудь маг, к примеру, волок на себе целый груз из неиспользуемых в его специализации абилок, раздувавших спеллбук до размеров «Войны и мира». Многие и так делали макросы, объединяя разные способности, демонстрирующие отличную синергию. Так почему бы из трёх кнопок, принесённых классу каждым выпущенным аддоном, не сделать одну, просто в качестве эргономичного решения, особенно в свете того, что каждый класс получит по девять новых кнопок сверх имеющихся.

Пока что самыми интересными изменениями обладают монахи — новые стойки, новые пассивки, новая механика — и воины — интересно взглянуть на их урон от огня и сопутствующие их правки. Чернокнижники, к сожалению, пока что получили только очередную перемену во вратах (не отбирают — и на том спасибо) и сухую констатацию, что «у них всё ок». Ну что же, посмотрим, какие новые способности дадут в наше распоряжение с 91-го по 100-й уровни.


Сегодня же счастливцы, которым стал доступен альфа-тест, сумели выдоить из нерабочего пока ещё клиента массу интересного. Вот, например, карта Дренора — кажется, будет где развернуться и побегать пешком (раз уж летать не дадут). Потом, конечно же, список эпиков и не очень — среди этой груды барахла, котрого ещё никто в глаза не видал, отыскался и такой вот молоточек. Что это — шутка или реальный план, конечно, судить трудно, но чем чёрт не шутит, может, именно эта дубина и будет новым легендарным предметом, по крайней мере на старте аддона. Ну а демонстрируемый в списке предметов итем-левел, кстати, явно даёт понять, что плащи от модельера Гневиона пойдут, к сожалению, на помойку — уже синька из подземелий будет 630-й, что говорить о фиолетовых пикселях.

Затем — новые ачивки. Некоторые заставляют содрогнуться: «Scenario Dominator», к примеру, требует тысячу пройденных сценариев. Впрочем, все остальные вырытые пока довольно простые: выполнить все квесты в определённой зоне, победить в героических режимах новых пятирыльников и, конечно, пройти их режимы испытания на определённый рейтинг. Посмотрим, каковы будут награды — кажется, не стоит откладывать это развлечение на конец аддона, как получилось с текущими. Имена боссов двух новых рейдов (довольно населённых) тоже вызывают определённые чувства: рядом с достойными именами Каргата и Чернорука стоят какие-то Поезда (Trains) и The Iron Maidens (надеюсь, не известным англичанам пинать по роже прикажут). Отдельным пунктом идёт Мясник (Butcher) из рейда «Highmaul Ogre Raid» с припиской «prepare to get butchered». Неужто это тот самый парень из «Диабло»? Намёк, по крайней мере, раскусывается без каких-либо усилий.

Число новых рарников не поддаётся перечислению: полсотни, не меньше. Учитывая, что во время прокачки они дают весьма немалое количество опыта и приличный лут, это весьма приятная информация: конечно, их будут караулить и стоять в очереди на убийство, но большое количество вселяет надежду, что хоть кто-то живой всё-таки будет находиться.

Новые символы также обещают быть как полезными, так и занятными. Например, жрецы обретут свой чардж (правда, только к союзнику), а чернокнижники-демонологи по желанию смогут выключить форму демона, но зато щегольнуть огромными крыльями за спиной без «Мрачного апофеоза». Впрочем, помимо косметики есть и полезные и интересные. Скажем, те же чернокнижники получат пассивный «Жизнеотвод»: все заклинания будут стоить меньше маны, но зато придётся тратить собственное здоровье постоянно. Наносить урон через собственные страдания и негодующие крики лекарей — что может быть прекрасней!

Полагаю, впереди нас ждут ещё более волнующие и интересные подробности, что, конечно, хорошо и плохо одновременно. Хорошо — информационный голод утолён, плохо — в текущей игре царит скука и продолжаться этот унылый процесс будет ещё немало.

И, кстати, посмотрите, что записали в Тюменской филармонии.


3 комментария:

  1. как-то artasmyson напоминает воздушного волка.

    ОтветитьУдалить
  2. Оооо, снова будут вопли локов, которые затапались до смерти, ждем-с!

    На самом деле, весьма странная перспектива — "умный" хил режут по всем фронтам, а значит лекарь сам определяет кого он будет хилить...а я сомневаюсь, что кто-то будет вот таких вот мазохистов лечить.

    Господи, да кого я обманываю! ДЦ будут хилить огнем на 25% сильнее, получая часть урона!

    ОтветитьУдалить
  3. Либо я не понимаю орган, либо у них не заладилось с кавером.

    ОтветитьУдалить